Dota! Clan KuDo
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Awe, [KD]bITb  
Форум » DOTA » Герои » Гайд по Принц Kael - InVoKER ()))
Гайд по Принц Kael - InVoKER
Y@stREBДата: Суббота, 02.08.2008, 06:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%


Статус: Потерялся
Гайд о новом чаре доты

НУ думаю все уже ознакомлены, что в в доте версии 6.52 появился новый герой:KAEL - INVOKER.
И поэтому в связи с тем, что этим героем я люблю играть, я решил сделать что-то типа гайда об этом герое...
Итак....

---------------------------------------------------Kael - Invoker--------------------------------------------------

Биография: Ну об этом герое и его биографии в доте мало что известно, однако можно предположить что это маг...

Ну думаю следует перейти к самому главному... Обсуждению способностей:

Quas

Комментарии: При использовании этой сферы Кэль получает +0,75 к регенирации хп за уровенб, а при 3 активных сферах примерно получается примерно 2,25 хп в секунду. И ещё если прокачивать сферу, а максимально её можно прокачать до 7 уровня, реген хп получается 15,75. Неплоха, однако для прокачивания до 7 уровня нада многа терпения...

Wex

Комментарии: При использовании этой сферы Кэль получает +2% к скорости атаки и +1% к скорости передвижения. При использовании всех 3 сфер получается +6% к скорости атаки и +3 к скорости передвижения. Опять же при прокачки сферы до 7 уровня и при активации всех 3 сфер максимально получим от этого такой результат: +42% к скорости атаки и +21% к скорости передвижения. НУ что сказать - неплоха... Однако опять же замучеешься прокачивать до 7. Проще купит БОТ для бега.

Exort

Комментарии: При использовании этой сферы Кэль получает +3 к дамагу. При активации всех 3 сфер Кэль получает +9 к атаке. НУ и опять же максимальная атака от Этой сферы может быть +63. Ну и что тут ещё скачать... ДА прелесть... У Невера и то +60. да при этом при его смерти атака снижается в 2 раза. Именно поэтому я предпочитаю расскачивать Кэля в дамагера. Ну об этом позже.

Ну рассказывать об приростах к силе, ловкости и интелекту не буду, ибо считаю это нудным занятием. Скажу лишь одно, ЭТОТ ГЕРОЙ - МАГ, МОЖНО СКАЗАТЬ И НЮКЕР, но однако для полного понимания его мощи следует работать "прямыми руками".
Хотя знаете... Я думаю стоят всё же рассказать об физических свойствах этого героя...хм... ну вот пожалуйста:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------

Так, ну для начала стоит сказать о том, что у этого героя ваще нету статов, т.е. так называемых "плюсиков".

Сила - 19, +1.4 прирост

Ловкость - 20, +1.9 прирост

Интелект - 22, +2.5 прирост

Что же мы имеем? А то что танк из нас никакой, хп до хренового мала... Не ну вот зато ловкость радует. Немнога канешно, но для мага ни чего так то. Ну а интелекта в принципе по среднему (как у людей кароче).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------
Плюсы и минусы этого "очаравательного мага":

+ Отличный маг-сэпотер, и маг-нюкер в одном лице.
+ Неплохое будущее в лейте.
+ В гангах нуждается конешно стана, однако с хорошим дизейблом незаменимый "засранец ганга".
+ Ну и конешно респект дамагер. с такой то атакой...
+ ну пока что мы не дошли до самих скилов, но однако ранее скажу, что имеет дох*я полезного. И в составе плюсов я бы обязательно засунул его изменчивость к ситуации, ибо его скилы позволяют ему творить такое....
+ в принципе может и сам избежать ганга на "себя любимого".
+ в дальнем бою практически как снайпер против мили...

- Хреновый прирост к хп. Приманочка для Зевы и разнообразный нюкеров...
- Против магины и стана Кэль ну проста кусок "дерьма"...
- Скилы появляются тока с 5 левла
- До 10 левла сложна комбенировать скилы, ну опять же сказал на перёд, так как о сотварении этих самых скилов я опишу чуть позже.
- В лейте канешно может убить в гавно и танка и мага и каго хошь. Но против блудсикера, спектры, джаги, и всякого рода дамагеров Кэль честно сказать не прёт.
- Сложно наводимые скилы, ибо все они рассчитаны на АОЕ.

Ну думаю пора подойти к самому "сладкому"... СКИЛЫ:

Собственно для сотварения этих самых скилов и существует ульта:

Invoke

Комментарии: Комбинируя сферы, Инвокер способен создавать заклинания. Нужно тупо сделать нужную камбинацию из сфер (их можно увидеть на "башкой" героя), и нажать ульту. Не хачу писать о мане на создания заклинания и о кулдуане, скажу лишь что на 5 уровне можно сотворить тока 1 заклинание ,на 10 два... В зависимости от уровня ульты, сбрасывается кулдуан на саму "книжку". Поэтмоу сделав на 5 уровне одно заклинание я советую при бое накастовать одно, а потом быстренько сделать 2-ое и накостовать наконец-то 2-ое. НУ и опять же всё зависит от вашего микро кантроля.

------------------------------------------------------------------------------УРА-----------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------Мы подошли к наконец то к великому ДЕЛУ, ВСЕМЯ ОБЕЩАЕМЫМИ СКИЛАМ----------------------------------------

НУ что поехали.........

Sun Strike (E,E,E) Hotkey=T

Комментарии: Ну это что то типа ульты Зевса. Тока сшибает 450 на 7 уровне Огненной сферы. И наводиться как маделикт Вич-Доктора, т.е. на АОЕ. И Задержка перед свзрывом 1.7 секунд. НУ можно кидать на опережение, однако не всегда угадываешь. Также урон делиться на количество попавших целей, ибо кидать нужно как ульту джаги, на одного.

( кулдуан = 60. Манакост = 250)

Chaos Meteor (E,E,W) Hotkey=D

Комментарии: Кель вызывает метеорит, который наносит 260 dmg/sec и двигается вперед в зависимости от того, насколько вы изучили Wex.НУ ЭТО реально самая та фишка, из-за которой инвокер становиться инвокером...Охрененный дамаг, но однако при отличном попадании по цели.. Я бы комбенировал этот скилл допустим со станом Свэна.

(Кулдуан = 30. Манакост = 200)

Forge Spirit (E,E,Q) Hotkey=F

Комментарии: Кэль вызывает огненных духов, атака которых зависит от того, насколько вы изучили Exort, и защита,которая зависит от того, насолько вы изучили Quas. Если у вас полностью изучены Quas и Exort, то тогда Кель сможет вызвать двух духов. Ну что то вроде Дезоля, то нихрена кроме 2 ударов вы не успеете. НУ хотя кто знает, если всё решит имба контроль, то ...

(Кулдун = 70. Манакост = 200)

Cold Snap (Q,Q,Q) Hotkey=Y

Комментарии: Накладывает на юнита проклятие, длительность которого зависит от Quas. За каждый полученный урон проклятый получает стан и урон. Перерыв между следующим станом с уроном зависит от Quas. Кароч вызваная "перпездюлька" похожа на проклятье Вич-доктора, и чем то на 1-ую магию Энигмы. НУ решать вам. При резком комбенировании на 10 левле мона этот скил использовать как добивалку что ли. НУ вообщем ни чё так. Однако прокачиваясь через Ледяные сферы вы теряете многое. Поэтому большой упор на эту хуй*ню я не делаю. Ну опять решать вам...

(Кулдуан = 20. Манакост = 100)

Ghost Walk (Q,Q,W) Hotkey=V

Комментарии: Кель собирает электрическую и ледяную энергию вокруг него и становится невидимым на 30 секунд. При этом замедляется он сам, так же его враги. Вот эта самая магия и спасает от гангов. НУ например от наивного вивера с дабл дамагом и с шукучей, и тем же самым рики или фантомки. НО минус - Всем надоевшие глаза всё портят, ибо это тупо инвиз ,ну правда со спецефическим свойством замедления.

(Кулдуан = 60. Манакост = 300)

Ice Wall (Q,Q,E) Hotkey=G

Комментарии: Кель создает ледяную стену напротив себя, которая змедляет врагов в зависимости от уровня Quas'a и наносит урон в зависимости от уровня Exort'a. Время действия - 10 сек. Эх, вещь стоящая, особенно в замесах, но опять же раскачка всё же через реген хп не радует в будущем.

(Кулдуан = 20. Манакост = 125)

Alacrity (W,W,W) Hotkey=Z

Комментарии: Увеличивает скорость боя на 160% Можно вешать на союзников. Действует 5 секунд. По-видимому, зависит от уровня Wex'a. НУ да, если есть МОМ или крита эта вещь. НО тупо, эта способность тока на 5 секунд.

(Кулдуан = 20. Манакост = 125)

Tornado (W,W,Q) Hotkey=X

Комментарии: Подбрасывает в воздух врагов, а затем опускает их, нанося урон. Время, урон, скорость зависят от уровней Quas'a и Wex'a. Вот честно, по мне так это полное гано, ну если подумать то урон от этого хреновый, в воздухе никто не получает урон от физической атаки как от стана, да и расстояние действие гано. НУ вообщем показать себя мона, повыпендриваться перед госу, но толку 0!!!!

(Кулдуан = 20. Манакост = 150)

EMP (W,W,E) Hotkey=C

Комментарии: Кель создает заряд электромагнитной энергии в области, которая врзывается за 2-4 секунды (в зависимости от Wex'a), действует на расстоянии 700, наносит 300 урона (в завимости от Exort'a), и сжигает 400 маны (в зависимости от Wex'a.) УУУ... эта точна имба, в замесик кидаешь невзначай и ХЛОП!И маны нема сжигает около 400 и хп уже и нет. В сочетании с масс станом это ИМБА скил! Как и метеор.

(Кулдуан = 40. Манакост = 250)

Defianing Blast (Q,W,E) Hotkey=B

Комментарии: Кель пускает волну, которая наносит 280 дмг и через некоторое время (зависит от Quas'a) шокирует всех попавших в зону действия юнитов, и те не могут применять заклинания и атаковать(!!!). Длительность 1-4 секунды (в зависимости от Wex'a) К тому же отталкивает врагов (аки Barathrum). Хм.. Ну это почти тот же козырь шо и метеор. ДА и стыкуется он с ним же. НУ кароч имба и всё такое...Расхваливать не буду, ибо всё поймёте сами...

(Кулдуан = 25. Манакост = 200)

Хм... НУ теперь думаю я перейду к описанию главного: игры за него...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да кстати не флудите никада парни)).......

I Итак, Начнём с ИО (Инвокер - Дамагер):

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

6 -

7 -

8 -

9 -

10 -

Эм, ну что могу сказать... Основаня задача в этой ИО, это раскачка через дамаг !!! И это основное!!! Ну а прокачивание, допустим на 2-ом уровне , то это лишь вторичнгая задача... НУ или, если вы читали описание скилов, то чтобы метеор пролетел как можно дальше нужно прокачать именно эту сферу . Так... А вот прокачивание этого на 4, нужно для либо удачного "откоса от ганга", либо для создания этого скилла . Ну на 5 мы берём ульт
, то это только для, может быть, помощи своим союзникам либо метеоритом, либо баластом . А на 10 берём ульт, так это сто процентно!!! Ведь для активаци одновременно 2-ух скиллов нужна ульта 2-ого уровня. НУ а после 10 я обычно вкачивая как можно по максимуму , ну и потом альтернативой
, а уж после так для того шоб не пропало и . Ну думаю основную часть про ИО Инвокера - Дамагера я описал. Ну а впринципе, ИПРОВЕЗИРУЙТЕ...

НУ а теперь о тактике. Ну для начала выбераем линию. Для нас главное это либо хилый милишник, если нам не терьпиться кила, либл безобидная линия без нюкеров. НУ или союзник типа Свэна, у которого есть стан. Качаемся до 5 уровня, по возможности пэцкаем врага, если он милишник. А если он рэндж??? Ну это тож не проблема - ведь он же нас тоже попытается запецкать? Вот именно, а у Инвокера рэндж больше чем он есть на самом деле (>600). Т.е. подойдёт к нам, так мы ему тоже всадим парочку "милых". Главное для нас, это всякого рода избежание столкновения с нбкерами (, , , . И всякого рода дамагерами (, , , , , ). ТАк, а вот со скилами всё довольно просто, на 5 уровне сразу берём метеор ,ибо кроме него с непрокаченными сферами никакой скил у него шипко много не отнимает, а там очень просто Свэн стан вы метеор, и от такого дамага у врага "уши завянут"...
НУ а дальше качаемся до 10... Если после метеора герой жив (враг), то пытаемся красиво скомбинировать сферы на это , а потом думаю герой будет мёртв. И главное: "Не лезьте на рожон, у вас мала хп, и ваще ни защиты, ничего, а если у них есть станы, то даже это вас не спасёт, ибо не успете маргнуть.
Так ну а на 10 левле сразу делаем два скилла: и . Но если масс замеса не избежать то я советую пользоваться такой абилкой: и обязательно . Смысл этого давольно прост: кидаем на опережение ЭМП (он там заряжается и поидеи должне лопнуть, снеся дохуя хп), и автоматом сразу же кидаем как нить (в толпе особо не важно) метеор . После чего резко, подчёркиваю РЕЗКО, делаем баласт и в случае ещё несдохших врагов кидаем этот скилл с большим наслождением... НУ а потом либо вы убили толпу, либо ваши союзники добили этих худышке. Главное .стоять в сторонке, и безобидно кастовать, не привлекая внимания (в чём я собственно сомневаюсь...).
ДА и не забывайте про такую замечательную вещь как . Это типа как у зевса, тока надо наводить на АОЕ и ждать 1.7 секунду. Ну в принципе, если враг (один!!! урон от этой магии делиться на количество целей!!!) стоит на месте, или ббежит по прямой и понятной траектрории, то либо кидаем как нить на опережение, либо на стоящего мирно врага, который пытаеться врукопашную замутить вашего союзника. Кароч с этим скилом, если у вас руки из того места, можно чётко! состилить!.

А теперь я расскажу о закупах, если мы пульзуемся ИО (Инвокер - дамагер):

Начальный закуп:

Ну для начала я думаю нада купить такие штуки . Потом нах рене не нужен ,тупо покупаем танго штучки 2, 4 , ну думаю ещё нужна купить на манку .
НУ думаю по начальному закупу всё (при игре 5 на 5).

Дальнейший закуп:

НУ а дальше я цирклеты дособираю до 2 нулов .
Дальше сапог - , а после все рекомендуют БОТ, однако при раскачки в дамагера главное не бег , а скорость... .т.е. кастыль . Для побега нам хватит и скила , либо купите тп (и быстро и полезно).
Ну а дальше всё решит хароший дамаг и скорость.
Первым делом после кастыля собираем такую вещь: . Она и к дамагу даст , и реген маны, да и скорость даст.
После я бы купил это: . Ибо у нас мало хп и так мы хренвоа себя чувствуем.
НУ а потом либо мазги кипят уже от игры, и все начинают покупать всякую чушь, либо игра закончиться...
Но всё же если это не так дособирайте скади: .
НУ кароч вроде по дамагеру всё...

И что же мы получим??? НУ если вы делаете упор в дамак, то вот что я могу представить, елси добавить сюда немного критики (которую можно собрать после оранжевого посоха), или манки , которую можно собрать альтернативой криты, но всё же если у вас глубокий лейт, то игру себе без тараски не пройти, ну кароч вот что должно быть в самом самом конце:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

[ size=200]II[/size] ИО №2 (когда Инвокер-дамагер уже надоел):

Ну а здесь расскачку итемов я представляю так:

1 -
2 -
3 -
4 -
5 -
6 -
7 -
8 -
9 -
10 -
11 -
12 -
13 -
14 -
и потом с 14 до конца ( не включая ульту) качаем ледяные сферы!!!

НИчего не напоминает? ДА...Этот вариант чем то похож на идею с ДАмагером, только одно но: Вкач делаеться не в дамаг а в скорость. НУ или скорее всего и в то и в другое... Идея вот в чём то напоминает баланс между тем и другим.. ДА нет... Проста мы вкачиваем до 5 уровня сферы (для некого дамага) и (для скорости). Но активными оставляем только сферы , ибо сферы нужны лишь для полного эффекта этого скила . А вот ледяные сферы начиная с 14 левела мы качаем для этого ... Что мы получили: Имеем дамаг, имеем скорость ( +120 к скорости атаки от ) и так же неплохое имба замедление и стан .
НА линии опять же выбираем либо союзника станёра, либо стоим одни, но только против мили либо Малохп рэндж (без нюкер наклонносте), исбегаем нюкеров... Вкачались до 5? Сразу создаём метеор, он везде и во всех раскачках! На 10 можно вкачивть либо это , либо пока мы не вкачали сатн качаем тупо баласт (ну я его везде использую, ибо это коронка магий инвокера). Докачавшись уровня до 16-20 уже без сомнения вкачиваем и . Ну иногда комбенируя юти скилы с метором и баластом . И кстати забыл сказать, при чётком замесе кидаем метеор сразу делаем такой вот склилл , ибо он неплоха и замедляет и помагает команде.
Ну эта раскачка не предполагает только расчёт не на метеорит, или тот жэ ЭМП, а именно на быстроту атаки и тем самым быстрого стана ().
НУ думаю и всё, осталось лишь добавить список абилок:

НАчальный закуп:

Он ничем не отличается от закупа дамагера 2 и такнго и манку .

Дальнейший закуп:

А вот тут упор делается на защиту, хп и мили дизеблера, ну типа замедления и т.д.
После 2 нулов и кастыля , копим на это . В следствие чего потом покупаем защиту и собираем клёвую вещь: . Типа налетаем включаем скорость кидаем колд снап (мини стан), мочем, замедляем этим артом, и в догонялку кидаем метеор (только метеор нужно сделать сразу же после использования всех 2-ух скиллов). Ну неплоха, и метор летит в догонку ну прям красота... Однако в замес такое не пройдёт, хотя... если всех замдлить артом то хз...
НУ после этого арта по любому поинт бустер , и уже далее ультимат орб , а лучше потом ещё один . НУ и скади . Ну опять же, скорее всего игра закончиться...
НУ вообще, в игре за Инвокера следует помнить ,что за него особо нет конкретного алгоритмма действий... Всегда что то измениться по ходу игры, и у тебя изменяться и скилы, которые допустим вначале так были нужны...
Ах да не забывайте про эту замечательную вещь: . Только не пытайтесть использовать её в замесе. У вас итак будет многа проблем там, а состилить и другие за вас успеют!!!

Эм... Ну здесь думаю будет так:

Ну думаю Основную идею вы уловили, осталось лишь малость...

Арты которые можно собрать:

- Неплохая идея...Отличный нюк...Только вот шоб его наколдовать нужно им достать... А у вас итак все скиллы на АОЕ... НУ не знаю...Я это собирал. но особого эффекта ни чувствовал ни я ни команда...

- НУ это ваще самая кулная и рульная вещь во всех и любых замесах...Но вот мароки с управлением многа... Да и в комбинировании ваших сфер нужно время и контроль, и юзать эти скилы тоже нужно уметь во время...Ну короче имея доху**я прямые руки , и нахудясь в руках профи, а не сумащедшего, Некромикон зарулит...

- Ну Хекс он всегда был любимой вешью для магов. Но в новой доте он не даёт к скорости , но зато даёт к хп, ну хз...Если метеор пролетит на куроподобным героем, то будет весело. Нодля этого можно взять в команду и расту и лиона, там и сетку сморганит и всё шо нада...

, , - такие приколы на дамаг, всегда были коронками в доте. Кароч еси многа денег то пожалуйста...но...лучше тада следовать ИО!!!

, , - ну тоже неплоха...Хп нам не помешает, но если мы не будем лезть на рожон, и будем стоять в сторонке, то хуй кто нас сломате...Ну а против там дамагеров, уже ничё не сделаешь, если они прибежали с гемом и начинают месить, то увы...Судьба...

- Эм...НУ скорость, хп, да ещё замеление .... Неплоха, но на Инвнокере это смотреться как то хренова...НУ можете попробовать, но для него это как для зевса крита)))

Наши добрые друзья:

- Её стан, её замедление, кароч типа мега дизеблер.. А тут ещё наш метеорит с неба на головы, и ещё хуяк и млния по башк...Ну кароч супер...

- таже идея...+ если не сможем убить, то граната поможет догнать...

- эм... Тоже замедление, и типа стана, если попадёшь...

- а это имба замедление, метеорит как по маслу пролетит...а иголки догонят))

- а чё тут писать: хекс, и сеть.... да ещё и змеи, ужалят ...больно....

- эм... стан, хекс, ещё лучше, и никто не сабьёт ченелин, которого нет)) да и если нада ультой с 800 дамага ебанёт))

- да проста клёвый стан... и ничего больше, и проста мега дамаг, и ничего больше))

- ООООооо... И стан есть.... и если не пробьём до маделикт в гавно залепит... А будет рыпаться ульта .... упакуем кароч...))

- если сикер кинеть свою ульту , то не миновать армагедона, да и всех догонит, хули гг тада противнику....

- эх, ну тоже кроме сетки ничего привлекательного... ну сайдёт... зато прокачаем слизис. и тада уж точна всем гг...

- Оооо, боник это ещё лучше мэйдэн... Ульт кидает, лампочка горит....кароч пожарку вызываем))

- Хехе)) Ну это типа мы для себя тоже фрукты))) ну надеюсь на это))

Наши злейшие враги:

Ой... не буду писать...Их так многа, что портить себе настроение не буду....Кароч все герои, которые имеют имба нюк, все герои, которые вмажут, что летать потом бушь, да ну их..... ЛУчше об них не знать...

Да и вот какая у меня ещё зацепочка: "ЕСЛИ УСЛЫШУ, ШТО ЭТО НЕ МОЙ ГАЙД, ЧТО НЕ Я ЭТО ПИСАЛ, А ЧТО СДУЛ!!!!! ТО НАХ**Й ПЕРЕРОЮ ВЕСЬ ИНЕТ И СКАЧАЮ ВСЕ ГАЙДЫ, А ПОТОМ ОПУБЛИКУЮ И СУ**КА ДОКАЖУ ЧТО Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ПЛАГИАТОМ!!!!"

Ну желаю удачи)))

------------------------THE END------------------------
Благодарность и Анти Благодарность за сообщение: « 1 »

 
[KuDo]tR10NДата: Суббота, 02.08.2008, 21:10 | Сообщение # 2
Вождь Клана [KD]
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 18


Бог сайта и форума За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За помощь в развитие форума
Статус: Потерялся
хороший гайд!!ВЫкладуй больше
Благодарность и Анти Благодарность за сообщение: « 18 »

Тебе будет больно
 
[KD]-WhisperДата: Пятница, 22.08.2008, 05:52 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Бугаи
Сообщений: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%


Статус: Потерялся
гайд нубовской...перса поменяли...смысл от скади если нету лайфстила и атак спида? ему надо кираса скади сатаник криты хекс...ну никак не шива , радик вангард etc. смысл в гайде есть , но мал ибо перса поменяли да и сильно много ты лишних слов юзал...ладно..раскритиковался я чё-т оО
Благодарность и Анти Благодарность за сообщение: « 5 »

Всё идет хорошо, но почему-то на х... (^^)

^_^

 
AweДата: Пятница, 22.08.2008, 19:09 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 9
Замечания: 20%


За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За помощь в развитие форума
Статус: Потерялся
гайд норм....он расчитан на то, что-бы мона было узнать чара и его способности,а то как одевать его,
это уже проблеммы игрока!!!

Благодарность и Анти Благодарность за сообщение: « 9 »

3Jloe TeJlo



 
Форум » DOTA » Герои » Гайд по Принц Kael - InVoKER ()))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top Форума
10 Последних тем 10 Читаемых тем 10 Лучших пользователей 10 Новых пользователей

Гайд по Kael, The Invoker

(4)

Hand of Midas

(7)

Ketrawars.ru

(0)

СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL

(0)

СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU

(0)

Фригейм - 11 января, Lineage2

(0)

l2ru.ws

(0)

Новички в клане

(4)

vLineAge2.ru приглашает сразу после конца света, 22.12, 17.00 МСК!

(0)

vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск!

(0)

Сыграем в ассоциации

(116)

Заявки сюда

(36)

Ogre Axe

(27)

Турнир 5*5

(22)

Срочно!!!

(20)

Турнир 5*5 (Blood)

(19)

ГГЦ

(18)

Головоломка с придметами...

(18)

Комп

(14)

Онлайн

(12)

[KD]SILENT

(157 Постов)

[KuDo]tR10N

(115 Постов)

Zork

(95 Постов)

LegioN

(89 Постов)

Unreal

(71 Постов)

Awe

(65 Постов)

ShaMaN

(20 Постов)

Phil^

(20 Постов)

Destroyer

(15 Постов)

[KD]-TiP-ToP

(13 Постов)

[H4]DEMENTOR

(24.01.2019)

nevesta

(05.01.2016)

bioware73

(27.11.2015)

magic_workru

(09.10.2015)

Neko

(27.02.2014)

Kaffainoe_Zlo

(26.02.2014)

ablesV630

(11.01.2014)

gasperA010

(09.01.2014)

Gyfec

(19.10.2013)

De0N1x

(28.03.2013)


Copyright MyCorp © 2021