Dota! Clan KuDo
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Awe, [KD]bITb  
Форум » DOTA » Герои » Гайд по Gondar - Bounty Hunter
Гайд по Gondar - Bounty Hunter
LegioNДата: Суббота, 02.02.2008, 16:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Репутация: 10


Бог сайта и форума За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За помощь в развитие форума
Статус: Потерялся

Характеристики

HP: 473
Mana: 182
Damage: 45-59
Armor: 4
STR: 17 + 1.8
AGI: 21 + 3.0 (основная характеристика)
INT: 14 + 1.4
Range: 128
MS: 310

Анализ:
* HP у Gondar-а мало, поэтому он является прекрасной мишенью вражеских нюков (спелы, разово наносящие большой дамаг - ульт Lion, ульт Lina Inverse и прочие). Это нужно знать, понимать и всегда об этом помнить.
* Запас маны тоже небольшой, но она вообщем-то особо и не нужна - харассить Shuriken-ом, как правило, бессмысленно и малоэффекивно, поэтому наиболее часто используемый на линии скилл будет Windwalk, который стоит всего 50 маны. Когда же мы начнем выходить "на охоту", то как правило всегда будет мана, достаточная для 2 windwalk-ов, одного shuriken-а и одного track-а (если не транжирить ее направо-налево, раскидывая шурикены ...), а это достаточно для, как минимум, одного успешного и безнаказанного кила.
* Высокий урон, поэтому проблем с добиванием крипов (как своих, так и проивника) быть не должно (если вам конечно никто целенаправленно не мешает ). Но, как показывает практика, особенно при игре с сильными противниками, мы основную часть времени проводим на расстоянии, стараясь, по возможности, добивать своих крипов, далеко не высовываясь под нюки/станы и прочие неприятности.
* Хороший армор - помогает против обычных атак, но, к сожалению, абсолютно бесполезен при отражении нашей главной проблемы - нюков.
* Очень высокий прирост AGI (ловкость) - высокая скорость атаки не за горами.
* Дальность атаки достаточная для того, чтобы добивать вражеского крипа, находясь за спиной своего.
* Базовая скорость Gondar-а одна из самых высоких среди всех героев - догонять "недобитых" вражин легко и приятно (особенно когда они еще и под track-ом ).

Скилы
Shuriken Toss
Стандартный "добивающий" скил. Реальный урон, наносимый герою, получаем после умножения на 75%. Бесполезен для харасса, так как требует слишком много маны, которой у нас дефицит. Имеет свойство мини-стана (подробнее о мини-станах от Tanzora).

Level 1 - 100 damage.
Level 2 - 200 damage.
Level 3 - 250 damage.
Level 4 - 325 damage.

Mana Cost: 90/115/135/155
Cooldown: 10

Jinada
Пассивка, дающая процент уклонения, плюс процент на критикал при атаке. Именно из-за этого скила собирание The Butterfly или Radiance Gondar-у показатель, скажем так, среднего уровня игры, так как уклонения не стакаются ...

Level 1 - 5% dodge, 1.25 critical multiplier.
Level 2 - 10% dodge, 1.5 critical multiplier.
Level 3 - 15% dodge, 1.75 critical multiplier.
Level 4 - 20% dodge, 2 critical multiplier.

Wind Walk
Уходит в инвиз, при атаке из инвиза наносит бонусный урон.

Level 1 - 30 backstab damage, lasts 15 seconds.
Level 2 - 60 backstab damage, lasts 20 seconds.
Level 3 - 90 backstab damage, lasts 25 seconds.
Level 4 - 120 backstab damage, lasts 30 seconds.

Mana Cost: 50
Cooldown: 25
Track
Вешает на вражину на 30 секунд маячек (эффект аналогичен тому, как если бы вы дали ему в руки Sentry Wards ) и снимает армор, плюс добавляет 20% к скорости Gondar-а. Также, как пассивка, добавляет бонусных денег за каждый кил.

Level 1 - Any hero kill is worth 50 bonus gold, reduces target's armor by 1.
Level 2 - Any hero kill is worth 100 extra gold, reduces target's armor by 2.
Level 3 - Any hero kill is worth 150 extra gold, reduces target's armor by 4.

Mana Cost: 100
Cooldown: 10

Прокачка скилов

1. Wind Walk
2. Shuriken Toss
3. Wind Walk
4. Shuriken Toss
5. Wind Walk
6. Shuriken Toss
7. Wind Walk
8. Shuriken Toss
9. Track
10. Jinada
11. Track
12. - 14. Jinada
15. Stats
16. Track
17. - 25. Stats

Первый Wind Walk спасет вам жизнь, если камрады из противоположной команды решат заполучить на вас first blood, устроив "стартовый ганг".

Дальше качаем Shuriken-ы, паралельно с Wind Walk-ом. Если на линии стоять тяжело, то отдаем предпочтение Wind Walk-у, если нет - Shuriken-у.

Почему не качаем Jinada? На начальных уровнях эффект слишком незначителен, Shuriken и Wind Walk даст намного больше преимуществ.
Почему не качаем Track на 6 уровне? До 9-го уровня килять героев противника будет слишком тяжело, особенно при "недокачанных" Shuriken-е и Wind Walk-е, поэтому в первую очередь отдаем предпочтение именно этим двум скилам.

При таком порядке раскачки уже к 9 уровню, одинокие agility и intelligence герои противника будут постоянно спрашивать не видел ли кто Gondar-а ... а если не будут, то это их личные проблемы - Wind Walk, заходим сзади, атакуем, вешаем Track, атакуем, атакуем, еще раз атакуем, кидаем Shuriken и, если в этом еще есть необходимость, легко догоняем и добиваем.

Что делают нубы: Качают Jinada и Track слишком рано, жертвуя Shuriken-ом и Wind Walk-ом, тем самым уменьшая эффективность Gondar-а как hero killer-а.

Что делают нубы: Слишком рано качают Stats. Да, прибавка к HP для Gondar-а совсем не лишняя, но непрокачанные на максимум на ранней стадии Shuriken и Wind Walk дают допольнительные шансы противнику уйти. Бонусный урон при выходе из инвиза плюс эффект неожиданности (было 100% HP, а тут вдруг сразу желтенький с 60% ) фактически сводит на нет необходимость наличия большого запаса HP при "охоте" на одиночек.

Стартовый закуп:

- Ring of Regeneration (HP мало, поэтому этот итем просто жизненно необходим на старте)
- Animal Courier который со временем приносит вам ...

- Boots of Speed, быстро превращающиеся благодя тому же Animal Courier-у без ухода с линии в
- Power Treads (теперь зарвавшиеся int-герои от нас не уйдут! )

Далее курица только успевает вам подносить итемы для:

- Yasha (теперь мы догоняем *любого* героя)
или
- Sange (удачный maim не позволит убежать даже str-героям, а +16 str дадут нам жизненно важный прирост в HP)
взависимости от того насколько сложно стоять на линии (сложно, постоянно "коцают" - покупаем сначала сашу, легко - яшу)

- Sange and Yasha (логичный недорогой трансформ предыдущих двух итемов)

Теперь ответственный момент - наращивание своего урона:
- Demon Edge
- Quarterstaff
- в итоге имеем Monkey King Bar!

Где-то на этом этапе 90% игр уже, как правило, подходит к концу, с явным преимуществом одной из команд. Но если борьба еще в самом разгаре, плюс в своей команде вы явно выбились в лидеры...
Благодарность и Анти Благодарность за сообщение: « 10 »



 
ZorkДата: Понедельник, 04.02.2008, 13:23 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 12
Замечания: 0%


За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За помощь в развитие форума
Статус: Потерялся
Гайд стары хоть бы прочитал.... щас МКБ не так собираетса smile спалили lol

От еще нравитса што некоторые игроки забывают про хилки которые могут помочь выжить в погоне... или пополнить так не достающую в начале ману...
Благодарность и Анти Благодарность за сообщение: « 12 »





Сообщение отредактировал Zork - Понедельник, 04.02.2008, 13:27
 
LorDДата: Суббота, 09.02.2008, 05:40 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%


Статус: Потерялся
да да гайд старенький но немного удачный на арты но эти итемы должны быть уже на 25-30 мин игры в правильной постанове тимы и тд... гайд удачный НО СТАРЫЙ
Благодарность и Анти Благодарность за сообщение: « 0 »

Войдя в ад не забывай, что ты человек
 
ZorkДата: Суббота, 09.02.2008, 11:26 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 12
Замечания: 0%


За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За помощь в развитие форума
Статус: Потерялся
Немного забыл о его ХП... на старте перед Тридами, собрать Брасеры не помешало бы или хотя бы Wraith Path.
Благодарность и Анти Благодарность за сообщение: « 12 »


 
DestroyerДата: Суббота, 09.02.2008, 17:57 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Замечания: 20%


Статус: Потерялся
Quote (LorD)
но немного удачный на арты но эти итемы должны быть уже на 25-30 мин игры в правильной постанове тимы НО СТАРЫЙ
"в правильной постанове тимы" а подскажи мне плз мб я немного знаю про доту ну какая норм тима возьет гондара??
1)он не массер
2)ему надо раскачиваться ппц сколько
3)Смысл от чара невижу в игре 5х5

Благодарность и Анти Благодарность за сообщение: « 1 »

^_^
 
AweДата: Понедельник, 18.02.2008, 04:52 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 9
Замечания: 20%


За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме За помощь в развитие форума
Статус: Потерялся
Quote (Destroyer)
"в правильной постанове тимы" а подскажи мне плз мб я немного знаю про доту ну какая норм тима возьет гондара??
1)он не массер
2)ему надо раскачиваться ппц сколько
3)Смысл от чара невижу в игре 5х5

+1
Благодарность и Анти Благодарность за сообщение: « 9 »


3Jloe TeJlo



 
Форум » DOTA » Герои » Гайд по Gondar - Bounty Hunter
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top Форума
10 Последних тем 10 Читаемых тем 10 Лучших пользователей 10 Новых пользователей

Гайд по Kael, The Invoker

(4)

Hand of Midas

(7)

Ketrawars.ru

(0)

СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL

(0)

СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU

(0)

Фригейм - 11 января, Lineage2

(0)

l2ru.ws

(0)

Новички в клане

(4)

vLineAge2.ru приглашает сразу после конца света, 22.12, 17.00 МСК!

(0)

vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск!

(0)

Сыграем в ассоциации

(116)

Заявки сюда

(36)

Ogre Axe

(27)

Турнир 5*5

(22)

Срочно!!!

(20)

Турнир 5*5 (Blood)

(19)

ГГЦ

(18)

Головоломка с придметами...

(18)

Комп

(14)

Онлайн

(12)

[KD]SILENT

(157 Постов)

[KuDo]tR10N

(115 Постов)

Zork

(95 Постов)

LegioN

(89 Постов)

Unreal

(71 Постов)

Awe

(65 Постов)

ShaMaN

(20 Постов)

Phil^

(20 Постов)

Destroyer

(15 Постов)

[KD]-TiP-ToP

(13 Постов)

[H4]DEMENTOR

(24.01.2019)

nevesta

(05.01.2016)

bioware73

(27.11.2015)

magic_workru

(09.10.2015)

Neko

(27.02.2014)

Kaffainoe_Zlo

(26.02.2014)

ablesV630

(11.01.2014)

gasperA010

(09.01.2014)

Gyfec

(19.10.2013)

De0N1x

(28.03.2013)


Copyright MyCorp © 2021