Правила проведения турнира: 1. Общие положения.
1.1. Версия игры — Warcraft 3: The Frozen Throne 1.22а.
1.2. Версия карты – 6.59b.
2. Система проведения турнира.
2.1. Double Elimenation. С нижней и верхней сеткой. Турнир продлится примерно 7 часов.
2.2. Каждая команда перед началом игры имеет право выбрать на своё усмотрение бан 4-х героев.
2.3.Очерёдность выбора героев соответствует моду -Cm . Право выбора первого героя определяется жребием.
2.4. Все игры до одного поражения.
3. Правила проведения игр.
3.1. Капитаны команд должны находиться в клубе за один час до начала турнира.
3.2. Хостом является любой из капитанов играющих команд.
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.5. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды, расцениваются судьёй как нарушение правил. Наказание - вплоть до дисквалификации. Переговоры между членами команды не запрещены.
3.6. Продолжительность игры - до определения победителя. По истечении 60 минут игры (80 минут для стадии Play-off), судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.7. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge), вынудит его сдаться или определённая судьёй как победитель.
3.8. В конце каждой игры капитан команды обязан сохранить запись (replay file), если капитан по каким-либо обстоятельствам не может сохранить replay file - это должен сделать один из членов его команды. Replay file записывает команда, победившая в матче.
Реплеи записываются в формате "winner def looser", где:
winner - название победившей команды;
looser - название проигравшей команды.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Бекдор - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания, башни и крипов противника имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
4.3. Ограничения на артефакты:
- Dagon - не более 1-го на команду.
- Refresher Orb - не более 1-го на команду.
- Mekansm - не более 1-го на команду
- Necronomicon - не более 1-го на команду
- Arcane Ring - не более 1-го на команду
- Guinsoo's Scythe of Vyse и - Eul's Scepter of Divinity - не более 1-го на команду
(тоесть общее количество ветров и гуинз не должно превышать 1-го).
4.4. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) запрещён. Разрешена передача следующих предметов: Flasks of Sapphire Water/Lesser Clarity Potion, Ring of Health/Regeneration, Sobimask, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal, Ancient Tango of Essifation.
Создание артефактов из переданных предметов ЗАПРЕЩЕНО. Продажа переданных вам предметов - ЗАПРЕЩЕНА.
Передача артефактов посредством смерти героя, animal courier от крипов (вражеских и/или нейтральных) с последующим их использованием/продажей считается пулингом.
4.5. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.6. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
4.7. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.8. Нечестной игрой считается:
- использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
- преднамеренный "дисконнект";
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4.9.После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
4.10. Один и тот же игрок не имеет права участвовать за две и более команд на протяжении одного чемпионата. В случае, если выявлен подобный случай, команде-нарушителю присуждается техническое поражение в текущей игре.
4.11. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
4.12. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник, получив согласие первой команды, или судья.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" возможны следующие действия:
1) Ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается.
2) Если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
3) Если разница между текущим игровым временем и временем последнего
сохранения составляет больше 15 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
5.2. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 15 минут игрового таймера (т.е. 0:15, 0:30 и т.д). Первое сохранение на 0:15 минуте делает команда Sentiel. Далее Scourge и так по очереди до окончания игры. Если при переигровке одна из команд пропустила своё сохранение - автоматический техпор.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.3. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможна лишь загрузка последнего сейва.
5.4. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.5. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.6. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Проблемы и их решение.
6.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
6.2. В случае возникновения конфликтной ситуации судья ведёт переговоры только с тимлидерами команд участников турнира.
6.3. За любое нарушение правил команда получает наказание на усмотрение судьи (предупреждение, техническое поражение, дисквалификация).
6.4. В случае возникновения проблемной ситуации (зависание компьютера одного из игроков, претензии по нарушению правил и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье для решения вопроса. В случае самовольного выхода из игры, перезагрузки компьютера т.п. одного из игроков данных команд - команде присуждается поражение.
6.5. Оскорбления по отношению к противникам, иным участникам турнира, судьям и администрации считается грубым нарушением и наказывается снятием команды с турнира.
6.6. Не знание/Знание правил не освобождает от ответственности.