Dota! Clan KuDo
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Awe, [KD]bITb  
Dota Allstars 6.58
UnrealДата: Пятница, 16.01.2009, 11:24 | Сообщение # 1
парниша:D
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 3


Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За помощь в развитие форума
Статус: Потерялся
Список Изменения:
* Переделан Storm Spirit (детали ниже)
* Переделан Dirge (детали ниже)
* Переписано много различных частей кода ядра игры для улучшения производительности и т.п.
* Добавлена экспериментальная команда -switch, позволяющая менять позициями (слотами) игроков и/или ливеров (требуется потверждение игроков, детали ниже)

##############
## Предметы ##
##############

* Blademail: переделан (детали ниже)
* Cranium Basher: переделан (детали ниже)
* Heart of Tarrasque: изменен механизм регенерации, теперь пассивно регенерируется 1% от хп в секунду, эффект регенерации от 2 и более Heart of Tarrasque не суммируется
* Javelin: увеличена стоимость с 1400 tдо 1500 золота и урон с 16 до 21
* Demon Edge: уменьшена стоимость с 2600 до 2400 золота
* Buriza: увеличена стоимость рецепта с 1000 до 1200 золота
* Monkey King Bar: увеличен урон с 75 до 80 и шанс микробаша с 30 до 35%
* Rapier: теперь требует только Sacred Relic и Demon Edge и добавляет 200 урона вместо 250
* Eul's Scepter of Divinity: уменьшена стоимость рецепта с 800 до 600 золота
* Mask of Madness: суммарный полученный дополнительный урон теперь отображается в конце действия
* Mask of Madness: перезарядка уменьшена с 30 до 25 секунд
* Diffusal Blade: уменьшена добавляемая ловкость с 25 до 22
* Diffusal Blade: purge теперь длится на юнитах не-героях столько же сколько и на героях (4 вместо 15 секунд)
* Sentry Wards: увеличен радиус обнаружения невидимых юнитов на 100
* Illusion Rune: теперь создает 2 иллюзии вместо 1, иллюзии наносят немного меньше урона

###########
## Герои ##
###########

* Storm Spirit: переделан (детали ниже)
* Dirge: переделан (детали ниже)
* Venomancer: переделан Shadow Strike (детали ниже)
* Vengeful Spirit: переделан Terror (детали ниже)
* Bane: изменен Fiend's Grip немного (детали ниже)
* Silencer: Curse of the Silent теперь имеет радиус действия
* Necrolyte: теперь имеет Heartstopper вместо Diffusion Aura
* Windrunner: убран предел выстрелов у Focus Fire
* Rooftrellen: Living Armor теперь действует на здания
* Bone Fletcher: Death Pact теперь можно использовать на любого юнита не-героя
* Spirit Breaker: индикатор бафа Charge of Darkness виден врагу только когда Spirit Breaker находится на расстоянии 2500 или меньше от цели
* Spirit Breaker: теперь получает иммунитет к магии при достижении максимальной скорости на Charge of Darkness
* Spirit Breaker: дополнительный урон от Empowering Haste теперь виден в виде +урон в интерфейсе героя
* Furion: Sprout теперь действует на самого себя
* Morphling: Morph теперь дает пассивно +2/4/6/8 ловкости и силы при изучении
* Pudge: бонус силы от Flesh Heap, получаемый от героев, повышен с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.9/1.2/1.5/1.8
* Axe: перезарядка Counter Helix теперь 0.7/0.65/0.60/0.55 секунд вместо 0.6(245761)
* Lucifer: дополнительный урон от Lvl? Death теперь уменьшается только магическим сопротивлением
* Lucifer: перезарядка Doom уменьшена на 20 секунд
* Lucifer: ренж каста Devour увеличена с 150 до 300
* Bloodseeker: увеличена базовая сила с 18 до 23
* Bloodseeker: уменьшена перезарядка Rupture с 100 до 70 секунд
* Sven: уменьшена перезарядка God's Strength с 120 до 80 секунд
* Enchantress: увеличен базовый урон на 10
* Drow Range: улучшен Marksmanship: дополнительные 3 ловкости за каждый уровень (в итоге +15/30/45)
* Viper: перезарядка Viper Strike изменена с 80 до 80/50/30 секунд
* Rhasta: увеличен ранг каста Mass Serpent Ward
* Templar Assassin: улучшена скорость поворота
* Huskar: Life Break теперь замедляет магически невосприимчивых юнитов
* Enigma: уменьшена награда за Eidolons
* Enigma: уменьшен манакост Midnight Pulse с 135/150/165/180 до 95/110/125/140
* Lone Druid: увеличен шанс Spirit Bear's Entangle с 16 до 20% и перезарядка с 6 ло 5 секунд
* Ursa: дополнительный урон от Enrage теперь виден в виде +урон в интерфейсе героя
* Pugna: сильно уменьшена перезарядка улучшенного аганимом Life Drain (22->10 секунд)
* Venomancer: увеличен ранг каста и радиус обзора Plague Ward
* Venomancer: тип урона Poison Sting теперь lethal
* Bane: Fiend's Grip теперь пробуждает юнита от Nightmare
* Bane: убрана дерегенерация у Enfeeble
* Witch Doctor: Voodoo Restoration теперь не вызывает Essence Aura
* Stealth Assassin: убран министун и уничтожение деревьев у smokescreen
* Stealth Assassin: тип урона Backstab теперь Physical
* Proudmoore: уменьшена допонительная скорость перемещеная от Captain CoCo's Rum (30%->10%)
* Proudmoore: перезарядка Ghost Ship изменена с 100/80/60 в константу 100
* Spectre: Haunt теперь заканчивается, когда герой использует Reality
* Keeper of the Light: изменен ранг каста Mana Leak (1200->550/700/850/1000)
* Naix: увеличена стоимость маны Open Wounds с 70/80/90/100 до константы 110
* Visage: изменен Raise Revenants (5/6/7 до 4/5/6 максимум, радиус обзора уменьшен до 50%, 29/39/49 до 40/46/52 урона)
* Meepo: Earthbind больше не действует на магически невосприимчивых юнитов
* Meepo: изменен урон от Poof (40/80/120/160 -> 60/80/100/120)

####################
## Моды и команды ##
####################

* изменен -vr (-VoteRandom): теперь всегда пул будет набираться по 1 герою из каждого типа (интелект/ловкость/сила/ближний бой/дальний бой)
* новый мод -mo(-MeleeOnly) - только герои ближнего боя
* новый мод -ro(-RangeOnly) - только герои дальнего боя
* изменен -mr(-moderandom): теперь он выбирает между RD/SD/VR/ARAI
* новая команда -mines, показывающая сколько мин положено (250362)
* новая глобальная команда -mc, показывающая частоту выпадания мультикаста у каждого Ogre Magi в игре (194526)
* изменен -ha (hookaccuracy): теперь подсчитываются только попадания по врагам

###################################
## Механика и производительность ##
###################################

* Переписана камерная система так, что теперь камера больше не наводится на вашего только что возродившегося героя, если вы управляете другим юнитом
* Переписано много различных частей кода ядра игры для улучшения производительности и т.п.
* Сильно улучшена производительность во время Epicenter
* Отключен некоторый код манипуляции предеметами, который был специфичен для 1.20е и 1.21
* Выборка героя (кружочком) теперь автоматически восстанавливливается после воскрешения от Aegis
* Сильно улучшена производительность во время Echoslam
* Переписан Macropyre для небольшого увеличения производительности
* Переписан Morphling's Waveform: теперь вы не теряете контроль над героем
* Небольшая оптимизация эффекта Scorched Earth
* Переписан Shadow Word: исправлены некоторые небольшие проблемы производительности и изменена иконка бафа для придания большей правдоподобности в зависимости от эффекта
* Тайминг иконки бафа Rupture теперь более аккуратно передает статус

########################
## Косметика и разное ##
########################

* Новый визуальный эффект Chronosphere (PGRU-Unexpected)
* Новый визуальный эффект Sentinel Fortify и Scourge Fortify (PGRU-Unexpected)
* Courier теперь появляется позади героя на расстоянии 175 единиц
* Glyph больше не перезаряжается моментально в моде -wtf
* Randomized the second -test warning message time to prevent some abuses Offtopic:
(не понял)
* Techies проигрывает специальный увеселительный звук когда кто-то умирает от его мин или когда он суицидируется
* Новая иконка Venomancer's Shadow Strike (236027)
* Новая победная анимация у Alchemist (234249)
* Новая анимация атаки Lion (Infrisios)
* Добавлен звук к атаке Tidehunter
* Добавлен сжатый скин Invoker (241826)
* Новый визуальный эффект Devour
* Новый визуальный эффект Lucent Beam/Eclipse (PGRU-Unexpected)
* Новый визуальный эффект Test of Faith, сделанного на союзников (PGRU-Unexpected)
* Новый визуальный эффект для дополнительного урона LVL? Death
* Поменяны местами иконки Penitence и Purification (255729)
* Добавлен оптимизированный эффект у Macropyre (PGRU-Unexpected)
* Добавлены цвета для определения типа Ring of Basilius
* Изменена иконка LVL? Death (150665)
* Изменена иконка Panda's Thunder Clap (160613)
* Dark Ritual и Death Pact теперь показывают количество восстановленных очков (258956)
* Имя Techies теперь содержит имя третьего гоблина(77704)
* Улучшена скорость поворта Roshan
* Изменена горячая клавиша Faerie Dragon из-за конфликта
* Изменена горячая клавиша Undying из-за конфликта с Attribute bonus

##########
## Баги ##
##########

* Исправлен абуз раздачи контроля союзникам в -sd
* Исправлен баг с инициализацией мода -cm
* Исправлен баг, позволявший денаить союзника под Shadow Word
* Исправлен баг, из-за которого союзникам после Toss наносился урон от Avalanche
* Исправлен небольшой баг с подборкой предметов при нахождении в непосредственной близости юнитов
* Исправлены небольшые баги в коде Toss
* Исправлен очень мелкий баг с подсчетом угла при Backstab
* Добален предел для предотвращения масс спама командой -roll
* Временно убрана разборка Perseverance от клика на нем из-за некоторых проблем; Courier и Circle of Power все равно разбирают его
* Исправлена "некрасивость" таверн на миникарте для Scourge
* Исправлен графический баг при свапе героев с Kunkka
* Исправлены места, где можно было застрять при использовании TP Scroll
* Исправлен некорректный радиус Gem of Truesight в последних версиях
* Исправлен стак модов -omsc
* Исправлено снятие Curse of the Silent при использовании Phase Boots
* Исправлено имя и класс Proudmoore
* Изменена горячая клавиша Razor
* Исправлен Shadow Wave (было некорректное число скачков)
* Исправлены некоторые возможные баги при использовании курьеров
* Исправлены некоторые небольшие баги, позволявшие контролировать юнитами после окончания игры
* Исправлены некоторые небольшие баги с освещением у произносящих заклинания юнитов
* Исправлены некоторые маленькие несоответствия между вышками
* Исправлена длительность замедления Torrent (было немного больше чем заявлено в описании)
* Исправлена Wall of Replica, не работавшая на магически невосприимчивых юнитов
* Исправлены некоторые другие баги

###########################
## Дополнительные детали ##
###########################

Старый Blade Mail
==============
Blades of Attack (500)
Chainmail (550)
Рецепт (500)
Итого: 1550

+15 урона
+5 защиты
Пассивно: 20% получаемого урона в ближнем бою (подсчитывающегося перед воздействием брони) возвращалось нападающему в

виде магического урона

Новый Blade Mail
===============
Broadsword (1200)
Chainmail (550)
Robe of the Magi (450)
Без рецепта
Итого: 2200

+22 урона
+5 защиты
+10 интелекта
Активно: 100% всего урона (подсчитывающегося после воздействием брони) возвращается нападающему в виде магического урона
Длительность: 4 секунд
Перезарядка: 15 секунд
Стоит маны: 25
Имеет визуальный эффект при активации

Дополнительная информация: (для людей которые не поняли как это работает) Возвращенный урон уменьшается физическим

иммунитетом (защитой) дважды, первый раз когда вы получаете урон и второй раз когда враг получает его обратно. Для примера,

заклинание уроном в 300 уменьшается на 25% из-за иммунитета героя, затем он возвращается обранто как магический урон, который

уменьшается на другие 25% (или сколько магического иммунитета имеет враг).

Старый Cranium Basher:
===========
Mithril Hammer (1610)
Gauntlets of Strength (150)
Рецепт (1460)
Итого: 3220

+30 урона
+3 силы
15% Bash (10% для дальнего боя) на 1.1 секунды
Перезарядка: 0
Сочетается суммируясь

Новый Cranium Basher:
===========
Javelin (1500)
Gauntlets of Strength (150)
Рецепт (1450)
Итого: 3100

+30 урона
+3 силы
25% Bash (10% для дальнего боя) for 1.1 секунды
Перезарядка: 2 секунды
Не сочетается ни с какими другими башами (по длительности)

Старый Fiend's Grip
=================
100/175/250 - стоимость маны
40/60/80 - маны и хп терялось в секунду
Действовало 5 секунд

120 перезарядка
100/155/215 урона в секунду цели

Новый Fiend's Grip
=================
200/300/400 - стоимость маны
без дополнительных потерь маны и хп
Действовало 5 секунд

120 перезарядка
100/155/215 урона в секунду цели

Передает 5% от маны противника к Bane Elemental в секунду

Старый Shadow Strike:
==================
Урон постепенный: 10/20/40/50
Урон изначальный: 50/70/70/100
Уменьшение скорости цели: 50%
Частота действия постепенного урона: 3 секунды
Длительность: 15

Дальность произношения: 400
Перезарядка: 22
Стоимость маны: 90/105/120/135

Venomous Gale (или новый Shadow Strike):
===============
Испускает Venomous Gale, который отравляет каждого врага, попавшего под него. Отравленные юниты получают замедление и урон

как от старого Shadow Strike

Радиус: 125
Дальность снаряда: 800
Перезарядка: 22
Стоимость маны: 90/105/120/135

Дополнительная информация: для непонявших - вылетает яд (ака стрела виндраннерки), который при соприкосновении с каждым

врагом вызывают у него старый Shadow Strike

Старый Terror:
===========
Уменьшает урон и защиту у врагов вокруг героя.

Радиус: 700
Перезарядка: 15
Длительность: 20

Уменьшение урона: 5/10/15/20%
Уменьшение брони: 2/3/4/5

Wave of Terror:
=============
Испускает волну террора вперед от героя, которая уменьшает урон и защиту врагов. Вы можете видеть эту волну.

Дальность волны: 1400
Радиус: 350
Перезарядка: 15
Длительность: 20

Уменьшение урона: 5/10/15/20%
Уменьшение брони: 2/3/4/5

Dirge:
=======
Дальности атаки: 100 (ближний бой)
Сила: 25 + 2.1
Ловкость: 10 + 0.8
Интеллект: 27 + 2.8
Скорость перемещения: 310

Длительность произношения: 0.45
Главный атрибут: сила

Decay
-------
Dirge отбирает силу у вражеских героев и использует ее некоторое время.

Отбирает 4 силы у каждого вражеского героя на 21/24/27/30 секунд
Наносит 30/60/90/120 магического урона

Стоимость маны: 70/90/110/130
Перезарядка: 11/9/7/5
Дальность произношения: 625
Радиус действия: 300

Soul Rip
---------
Перенаправляет жизненные силы врагов на выбранную цель, вылечивая или нанося в уроне 25 жизней от каждого неподалеку

стоящего юнита.
Не влияет на ваших зомби, так как они невосприимчивы к магии.
Tombstone может быть целью заклинания.

Предел юнитов: 5/10/15/20
Перезарядка: 25/20/15/10
Стоимость маны: 50/75/100/125

Tombstone
----------
Нечистые силы вызывают Tombstone. Зомби будут периодически появляться рядом с каждым вражеским юнитом и атаковать его.

Зомби имеют пассивный эффект замедления врагов на 7%. Зомби не управляемы.

Зона вызова зомби: 400/600/800/1000
Периодичность: 3 секунды
Длительность замедления: 2.5 секунды

Характеристики зомби:
ХП: 30
Защита: 0
Тип защиты: Без защиты
Иммунитет к магии
Урон: 37-45
Тип урона: Pierce
Скорость атаки: 1.6
Скорость перемещения: 375
Награда за убийство: 5-7

Пассивно:
Deathlust: Если цель зомби имеет меньше 100/200/300/400 хп, то зомби получает 50% скорости перемещения и атаки.

Tombstone:
Длительность: 15/20/25/30
ХП: 150/300/450/600
Броня: 10
Тип брони: Средняя защита
Иммунитет к магии
Нет регенерации
Награда за уничтожение: 70/90/110/130

Перезарядка: 60
Дальность произношения: 250

Стоимость маны: 120/130/140/150

Flesh Golem
------------
Превращает Dirge в монстра. Во время действия превращения все окружающие Dirge враги попадают под действие Plague, сила

которого зависит от расстояния до врагов. Также замедляет их на 7% на любом расстоянии в зоне действия. Когда юнит под Plague

умирает, его жизненные силы возвращаются к Dirge.

Перезарядка: 90
Длительность: 30
Стоимость маны: 100

Аура увеличения урона Plague: (старый Plague имел 20/25/30%)
на максимальном расстоянии (700): 5/10/15%
на минимальном расстоянии (150): 20/25/30%
проценты высчитываются постоянно

Юниты, умершие под Plague отдают свои жизненные силы Dirge: крипы лечат на 3% и герои на 12% от максимального количества хп

Dirge.

Storm Spirit:
==============
Дальности атаки: 500
Сила: 17 + 1.5
Ловкость: 22 + 1.8
Интеллект: 23 + 2.6
Скорость перемещения: 295

Главный атрибут: интеллект

Static Remnant
-----------------
Raijin создает копию себя на своей позиции, которая ничего не может делать. Когда враг касается копии, она взрывается, нанося урон.
Копия существует 12 секунд.

Урон: 140/180/220/260
Радиус касания врагом: 210
Радиус нанесения урона: 260
Перезарядка: 4
Стоимость маны: 70/80/90/100

Требует 1 секунду для появления копии после произношения. Это не channeling, это просто задержка по времени.

Electric Vortex
-----------------
Storm фокусирует свою энергия для открытия электрического канала с врагом. Этот процесс замедляет Storm Spirit на время

действия.

Сокращает расстояние на 100/150/200/250 в течение 1/1.5/2/2.5 секунд.
Скорость перемещения снижена на 50% на 3 секунды.

Дальность произношения: 300
Стоимость маны: 100
Перезарядка: 20

Overload
---------
Storm Spirit становится перегруженным электрическими зарядами каждый раз при произношения заклинаний. Заряд испукается вместе

с его следующей атакой в виде сгуста электричества, нанося уроня и замедляя окружающим юнитам.

Замедление: 80% скорости перемещения, длительность 0.6 секунд
Урон: 30/45/60/75
Радиус: 275

Ball Lightning
---------------
Storm Spirit становится единным с энергией, теряет свою материальную форму и пролетает расстояния пока не закончится его мана

или не достигнется нужная точка либо не будет остановлен вручную. Находясь в форме шара, он наносит попадающимся на пути

врагам урон, базирующийся на том, как много Storm пролетел.

Урон: 8/12/16 за каждые 100 единиц полета
Стоимость маны: (15 + 7% от максимального количества маны) + затраты на полет (10+1% за каждые 100 единиц)
Дальность произношения: глобально (любая разведанная точка на карте)
Перезарядка: 0

Скорость полета и радиус урона увеличивается с уровнем заклинания.
Можно использовать заклинания моментального действия, например Static Remnant, во время полета.
Взаимодействия с внешними заклинаниями/модификаторами следуют по тем же правилам, что и Waveform.


Дополнения к данным реплеев:
==================
- "Ban",playerid,heroid: посылается когда банится герой в cm/xl
- "id" пакеты посылаются после принятия игрового мода (поддерживает -sp)
- "GameStart",1: синхронизирует с временем 0 в игре (время появления крипов)
- "9" пакеты теперь посылаются каждый раз, когда выбран какой-либо герой

Смена игроков (-switch):
========
Если кто-либо захотел поменяться с другим игроком слотом (будь то союзник, враг или даже вышедший игрок), он может написать команду -switch <слот игрока>. Если он написал -switch без указания слота, то ему покажется список вариантов для использования команды. После того, как команда была принята игрой, никто другой не сможет пользоваться этой командой в течении ближайших 60 секунд (во избежание конфликтов в работе игры). Все игроки должны потвердить свое согласие на смену игроков, для этого необходимо напечатать "-switch accept" или "-ok". Если все игроки согласились, то пожелавший(ие) игрок(и) будут поменяны позициями. Все игроки имеют лишь 60 секунд для потверждения своего согласия.
Благодарность и Анти Благодарность за сообщение: « 3 »

Сообщение отредактировал Unreal - Пятница, 16.01.2009, 11:25
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top Форума
10 Последних тем 10 Читаемых тем 10 Лучших пользователей 10 Новых пользователей

Гайд по Radiance

(10)

Гайд по Kael, The Invoker

(4)

Hand of Midas

(7)

Ketrawars.ru

(0)

СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL

(0)

СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU

(0)

Фригейм - 11 января, Lineage2

(0)

l2ru.ws

(0)

Новички в клане

(4)

vLineAge2.ru приглашает сразу после конца света, 22.12, 17.00 МСК!

(0)

Сыграем в ассоциации

(116)

Заявки сюда

(36)

Ogre Axe

(27)

Турнир 5*5

(22)

Срочно!!!

(20)

Турнир 5*5 (Blood)

(19)

ГГЦ

(18)

Головоломка с придметами...

(18)

Комп

(14)

Онлайн

(12)

[KD]SILENT

(157 Постов)

[KuDo]tR10N

(115 Постов)

Zork

(95 Постов)

LegioN

(89 Постов)

Unreal

(71 Постов)

Awe

(65 Постов)

ShaMaN

(20 Постов)

Phil^

(20 Постов)

Destroyer

(15 Постов)

[KD]-TiP-ToP

(13 Постов)

axelikesthis

(19.07.2023)

[H4]DEMENTOR

(24.01.2019)

nevesta

(05.01.2016)

bioware73

(27.11.2015)

magic_workru

(09.10.2015)

Neko

(27.02.2014)

Kaffainoe_Zlo

(26.02.2014)

ablesV630

(11.01.2014)

gasperA010

(09.01.2014)

Gyfec

(19.10.2013)


Copyright MyCorp © 2024