============================================
1. Варды и их использование
============================================
Observer Wards
$215
Активный артефакт с тремя зарядами. Вызывает вард, длящийся 480 секунд (без видения невидимых юнитов).
Исчезает, когда заряды исчерпаны. Использование
Так как этот вард не имеет свойства видеть невидимые юниты, очевидно, что он предназначается, чтобы видеть вещи, которые являются видимыми! Так для чего они используются? Я могу придумать следующее:
Герои противника, заходящие со спины;
Руны;
Идентификация нейтральных крипов (для Helm of Dominator/Chen/Enchantres)
Кроме того, вард имеет другое важное значение. ОСТАНОВКА РЕСПАУНА КРИПОВ (антикрипинговая тактика).
Sentry Wards
$375
Активный артефакт с тремя зарядами. Вызывает вард, длящийся 360 секунд (может видеть невидимые юниты).
Исчезает, когда заряды исчерпаны.
Использование
Наиболее дешевый способ сделать невидимые юниты видимыми. Однако эта тактика выглядит ненадежной, потому что противник может использовать sentry wards/gems/necronomicon как контр-тактику. К счастью, есть намного лучший способ избежать всего этого и оправдывающий 375 монет.
Менее опытные игроки ставят Sentry Wards в местах, где они ожидают обнаружить невидимого героя противника. Это абсолютно неправильно! Только минер должен делать что-то похожее! Кроме того, они расходуют все 3 заряда в течение короткого времени. Очень, очень плохая практика.
Вы должны использовать ваши Sentry Wards как активный навык! Ставьте их только тогда, когда ТОЧНО знаете, что невидимый герой где-то рядом. Зачем ставить Sentry Ward заранее, давая герою понять, что вард где-то рядом по тому, что его начинают атаковать ваши крипы и давая ему возможность уйти или уничтожить вард?
Кроме того, НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ИХ ВСЕХ ОДНОВРЕМЕННО. Всегда используйте их только, когда вам это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо. Хранение Sentry Wards в вашем инвентаре – СРЕДСТВО УДЕРЖАНИЯ невидимого героя от атаки на вас. Будучи Stealth Assassin’ом, разве вы напали бы на Lich, если бы у него в инвентаре были Sentry Wards или все-таки нет? Кроме того, вы никогда не должны ставить их в пределах сети Broodmother!
Единственное исключение к этим правилам – если вы успешно разрушили последнюю башню на лини и теперь атакуете на бараки. Поставьте Sentry Ward немедленно, вражеская база – единственное место, где вы не хотите быть пойманным.
============================================
2. Идеальные положения для вардов
============================================
Так как Sentry Wards и Observer Wards используются для различных целей, я буду подписывать мои скриншотамы для большего понимания.
[SW]- для мест, где должны использоваться Sentry Ward
[OW]- для Observer Wards.
БЕЛЫЕ СТРЕЛКИ обозначают пути движения, которые будут видны благодаря вардам
Места появления рун [OW]
Причина: Руны - чрезвычайно большое преимущество в игре. В этих местах также можно наблюдать за шестью направлениями движения. Нужны еще объяснения почему я выбрал именно эти места?
-
Обнаружение обхода через леса [OW]
К рисунку: Поставив вард на этом месте вы также сможете наблюдать за местом появления руны.
Причина: Пребывание наверху и внизу делает вас уязвимым для обхода вражескими героями вас со спины без путей отхода, в отличие от центра. Размещение вардов в этих местах помогает вам в принятии решений, должны ли вы спрятаться, бежать или атаковать героя, который заходит вам со спины. Они также помогают видеть крипов в трех лесных лагерях.
-
Атака центральной линии Scourge 1-ый скриншот - [OW], 2-ой и 3-й - [SW]
Причина: В отличие от атаки верхней или нижней линий, центральная линия наименее защищена от атак всей командой противника благодаря возможности обхода по трем направлениям. Это и есть те места, на которых должны стоять варды для подготовки своей команды к атаке на базу Scourge.
-
Атака центральной линии Sentinel [SW]
Причина: Та же причина, что и в случае выше.
-
Контр-тактика от героев с Helm of Dominator или с навыками подчинения крипов [OW]
Причина: герои с навыками подчинения героев (такие как Chen) часто переманивают довольно сильных нейтральных крипов. Вы можете остановить появление новых крипов в лагерях, ставя варды в их лагерь. Крипы не смогут появляться там в течение полных 480 секунд или до тех пор, пока кто-то не уничтожит вард. Эта тактика может быть использована во всех 8-ми лагерях крипов. (К сожалению, теперь, когда я сказал всем об этом, не составит труда догадаться, почему крипы не появляются, не так ли?)