Dota! Clan KuDo
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Awe, [KD]bITb  
Форум » DOTA » Игра » Теория доминирования
Теория доминирования
[KD]bITbДата: Воскресенье, 28.09.2008, 23:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Рабы
Сообщений: 12
Репутация: 6
Замечания: 0%


За уважение народа
Статус: Потерялся
Хотел поразмышлять вот на какой вопрос.

В данный момент в мире выискалось несколько госу-теоретиков ака Маручан Рамен + пара дурачков с ГотФраг.ком, по сути челы ниче не делают кроме как смотрят демки и константируют факты(а порой еще и придумывают какую-то ерунду, чтобы выставить Доту более стратегической игрой для стороннего наблюдателя =) это кстати я вам абсолютно точно говорю), по сути занимаются никому не нужной работой, при том каким-то образом заручились авторитетом + поддержкой сайтов(тот же готфраг) и пишут настолько полные материалы, что дополнять их смысла не имеет, а может всем лень, а может все те кто мыслят на английском языке, а стало быть могут максимально точно свои мысли изложить в тексте, действительно настолько тупы, что артикли Маручана кажутся им умными и полезными для них и общества.

Это типа лирическое отступление или же вступление, я решил поразмыслить чуть-чуть над этим же вопросом со своей точки зрения.
Итак, что же действительно в данный момент ебашит и заставляет ту или иную команду склонить головы перед другой?

Ответа два - это станы и блинки. Сколько ты не говори про "скимишесы"(до сих пор так я толком и не понял, что американские теоретики имеют ввиду под этим странным словом), пуши, дефы, страты и фарминг - ебашут станы, ебашут больше всего. Почему же станы ебашут?

Позволю себе вспомнить времена 2-3 летней давности, когда я и еще множество дотеров сидели на близзард.ру, за неименеем лучшего, хотя в то время оно мби никому и ненужно было это лучшее. Тогда местные "почаны" придумали страту именуемую "Масс стан", что представляла она собой? Собственно, как и следует из названия, масс стан = много станов, я помню страты типа Кентавр+Свен+Кристал Майден+Сайленсер(был тогда с големами, которые станили и огого как)+Панда(станом не отличалась, но клап имела хороший во все времена, в тем далекие особенно хороший). Нашлись люди, которые подсчитали количество урона со всех станов, вычли резист и поняли, что в принципе на 7ом лвл от такого урона умрет любой герой, а значит это ебашит. Тогда ВООБЩЕ никто не задумывался о том, что стан это не только урон+возможность безболезненно сделать еще один стан для другого героя, но и время, за которое героя попавшего в стан можно бить "с руки".

Нынче это конечно очевидно и нынче это имбаланс. За время даже самых крошечных станов(0.5 сек скажем) есть время сделать один дополнительный удар + стрейф, чтобы сделать еще один/два удара. Соответственно чем длиннее стан, тем больше ударов и больше стрейфов, герой с 600 ренжем начавший демажить свою цель вполтную к ней может сделать просто огромное количество ударов, пока цель не выбежит из радиуса его атаки, это конечно зависит от мса обоих, от итемов, от анимации и прочего, но факт остается фактом, за время стана ренж-герой может подойти(естественно атакуя и делая стрейф по направлению к жертве) к герою противника на близкое расстояние, достаточное, чтобы нанести еще уйму ударов по завершению стана. Почему VP(ну теперь не только VP в принципе) ебашут всех на линиях(как правило), мы знаем это, мы научились этому первые, мы это абузили и абузим, наш опыт начинают перенимать, вот МИМы уже копируют наши страты, по большому счету. Стан сам по себе ценен тем, что за его время можно бить руками, основной урон в доте, пока она не переходит в замесы 5х5, наносится не спеллами, а руками(ну за исключениями Power Магов, типа зевса, лины, лиона и еще нескольких), в любом ганге 1х2, 2х2 и тд урон со стана сам по себе значит мало, важна его длина.

Соответственно самая офигенная контра стану - это блинк, блинк спасает тебя от почти всего, что можно встретить в доте, помимо станов есть и множество других неприятностей и поголовное их количество можно избежать имея блинк. Блинк контрит все планы противника, если противник не имеет блинк, блинк насамом деле имбалансен, герои с блинком имбаланс вдвойне, потому что им ненужно тратить 2150 на блинк+занимать им доп. слот в инвенторе, тем печальнее и не правильнее, что герои с блинком обладают еще и мощнейшими спеллами(впервую очередь я говорю о КОП и ПОТМ), потому как существуют в доте герои, которые не обладают ни спеллами ни блинком, и вообще неясно зачем они нужны -.- Также любой герой просто со спеллами(взять например баншу) тупо сильно уступает герою с блинком, который обладает хотя бы одним полезным закленанием.

Скажем есть герой, который не особо стандартный, но в каких-то ситуациях может быть юзабельным и довольно сильным - морфлинг, обладатель непонятного блинка, стоит уйму маны, имеет большой кд. То, что он демажит это конечно замечательно, но этот его блинк тупо уступает по юзабельности и полезности обычному блинку коп и почти обычному потмы. Так вот, даже такой странный герой при сравнении с баншой оказывается в выигрыше. Потому что хоть и ущербный, но блинк у него есть. Блинк не только позволяет убежать, он также позволяет догонять, что не меньше имбаланс. Почти неюзабельный антимаг остается таким только потому, что людям не охота морочиться с придумыванием страт и потому, что нынче играется не совсем честный, поотношению к некоторому количеству героев, мод ака APXL. Антимагу лишь нужны герои, которые смогут довести какое-то количество героев противника до ситуации, в которой им придется бежать, дальше дело техники. К сожалению в APXL часто таких героев могут забрать противники, а кого-то и вовсе забанить, говорю впервую очередь о разного рода аое стано-демагерах, а также о зевсе и варлоке.

На D-A.com люди удивлялись, почему же это мим забанили КОП и ПОТЬМУ, когда у нас был Ферстп Пик в финале? Ведь мим умеют играть и той и другой попрыгуньей очень и очень хорошо. Ответ очевиден, мим совершенно не выгодно, чтобы у нас оказался ни тот ни другой имбаланс. Мы в свою очередь удивлялись над собой, как мы не забанили потму, когда фп был у мим.

Разговор о КОП вообще нужно вести отдельный, ибо, ее блинк, в сочетании со всеми остальными спеллами, делает ее уникальным героем, настолько уникальным, что по хорошему ее стоит сильно резать.

Единственное, что полностью контрит блинк с даггера - это хекс, если говорить о скилле блинк - это хекс и сайленс. Герои с сайленсом малоюзабельны(пока пук еще в бане), герои с хексом тоже малоюзабельны(раста действительно непонятный герой, слишком худой в сочетании со своими скиллами, которые подразумевают нахождение непосредственно в битве, попытки брать лиона были - все видели, все провалились, и у нас и у мим и кс, может что-то делали не так, но скорее просто лион не вполне силен для квшных игр), получается, чтобы откронить блинк(2150/или бесплатный скилл за 60(!) маны, кстати поднять манакост, и на порядок, было бы неплохим решением) нужно собрать гуинсо, которое стоит чуть ли не в 3 раза дороже. Баланс?

Сейчас блинк покупается 90% героев, без блинка ходят только те, кому вообще пофик, жив он или мертв или те, кто не дерутся в боях особо и чьи касты юзаются сразу все в бою, а после имеют очень приличный кд(ну скажем варлок может вполне и без блинка жить), команда с 5ю блинками почти всегда сильнее команды с 3мя блинками, при одинаково высоком уровне игры(при одинаково низком решают конечно не блинки, которые там и юзать то грамотно не смогут, а какие-то другие величины, которые обсуждать в свете нашей беседы не имеет смысла). То, что с блинком любой герой намного полнее может раскрыть свой потенциал уже поняли все топ команды, научились у нас.

У нас, дада, у нас научились и масс-блинкам и масс-станам, именно поэтому мы тотально доминировали пол года назад, и именно потому, сейчас выигрывать уже не получается так легко, мы конечно сильные игроки, у нас отличный состав, но мы не роботы и не люди с марса, играют на таком же уровне, как мы не 1 и не 2 человека в мире, переняв наш опыт, они стали представлять кокуренцию и угрозу, пока полнее всего это сделали МИМ, но если ДотА не изменится в какую-либо сторону координально, в ближайшее время к МИМ присоединятся еще с десяток коллективов. Ну, а если поменяется, кхм, ну придется учится чему-то новому и бог знает что будет, но координально ничего меняться не будет.

Седня меня спросили "что будет ебашить после масс-станов?", подрозумевая, что когда-то давно рулили масс-ульты, потом пуши, потом "отжор 1го" и тд и тп. Мой ответ - ничего, ничего не будет ебашить, потому что если ничего не будут менять серьезно(а тут как минимум надо что-то делать с самим фактом стана и блинка в доте, к которому все уже так привыкли, что что-то сделать с ним сложно) более эрганомичной тактики игры найдено не будет, стан/блинк/нюк - будущее доты на неопределенный срок. Кстате в завершение пара слов о Нюках, герои обладающие только нюком/нюками, без стана/блинка/инвиза вообще не юзаются, исключение, как в любом хорошем правиле, - зевс. Все остальные нюкеры обладают либо станом, либо блинком, либо и тем и тем, реже инвизом, инвиз вообще морально изжил себя( тут тоже исключение - неруб, но он не только инвизом силен, у него еще и стан есть и оружие массового прессинга - манаберн), те же нюкеры, у кого ниче кроме нюка и нет канули в лету.
Благодарность и Анти Благодарность за сообщение: « 6 »

 
Форум » DOTA » Игра » Теория доминирования
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top Форума
10 Последних тем 10 Читаемых тем 10 Лучших пользователей 10 Новых пользователей

Гайд по Radiance

(10)

Гайд по Kael, The Invoker

(4)

Hand of Midas

(7)

Ketrawars.ru

(0)

СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL

(0)

СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU

(0)

Фригейм - 11 января, Lineage2

(0)

l2ru.ws

(0)

Новички в клане

(4)

vLineAge2.ru приглашает сразу после конца света, 22.12, 17.00 МСК!

(0)

Сыграем в ассоциации

(116)

Заявки сюда

(36)

Ogre Axe

(27)

Турнир 5*5

(22)

Срочно!!!

(20)

Турнир 5*5 (Blood)

(19)

ГГЦ

(18)

Головоломка с придметами...

(18)

Комп

(14)

Онлайн

(12)

[KD]SILENT

(157 Постов)

[KuDo]tR10N

(115 Постов)

Zork

(95 Постов)

LegioN

(89 Постов)

Unreal

(71 Постов)

Awe

(65 Постов)

ShaMaN

(20 Постов)

Phil^

(20 Постов)

Destroyer

(15 Постов)

[KD]-TiP-ToP

(13 Постов)

axelikesthis

(19.07.2023)

[H4]DEMENTOR

(24.01.2019)

nevesta

(05.01.2016)

bioware73

(27.11.2015)

magic_workru

(09.10.2015)

Neko

(27.02.2014)

Kaffainoe_Zlo

(26.02.2014)

ablesV630

(11.01.2014)

gasperA010

(09.01.2014)

Gyfec

(19.10.2013)


Copyright MyCorp © 2024