Dota! Clan KuDo
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player
Форма входа
Привет: Гость
Группа: Гости

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Меню

Категории каталога
Мои статьи [7]
Анти-гайды [4]
Banlist [2]
База о доте [10]
Здания [16]
B.net [1]

Мини-чат

Главная » Статьи » Мои статьи

Как считается скорость атаки?

Как считается скорость атаки?

Основные термины:
BAT - Base Attack Time - базовая скорость атаки = Attack Cooldown
IAS - Increased Attack Speed - увеличенная скорость атаки
DPS - Damage per Second - урон в секунду
100 ловкости = 1 IAS
100% IAS = 1 IAS
1 ловкость = 1% IAS
( 1 + IAS ) / BAT = количество ударов в секунду

Как я могу узнать BAT моего героя?
BAT равняется 1.7 для всех героев, за исключением:

  • Shendelzare Silkwood - Attack Cooldown: 1.77
  • Terrorblade - Attack Cooldown: 1.5
  • Terrorblade в морф-форме - Attack Cooldown: 1.6
  • Jah'rakal (дальнего боя) - Attack Cooldown: 1.8
  • Jah'rakal (ближнего боя) - Attack Cooldown: 1.6
  • Syllabear (True Form) - Attack Cooldown: 1.6
  • Magina (Magina) - Attack Cooldown: 1.45
  • Banehallow в морф-форме - Attack Cooldown: 1.4
  • Как мой герой может получить более высокий IAS?
    Увеличенная скорость атаки стакается (IAS), причем стакается простым прибавлением. Также, каждое очко ловкости дает +1% IAS. Поэтому герой с 40 ловкости (+40% IAS), Hyperstone (+55% IAS), и Power Treads (+30% IAS) будет в сумме иметь 125% IAS.

    Имеется ли верхний и нижний предел для скорости атаки?
    Да. Верхний лимит составляет 500% от стартовой скорости атаки, нижний лимит - 20%.

    OK, так как же точно работает скорость атаки?
    IAS героя составляется из прибавки ловкости героя и суммы вещей, добавляющих IAS.

    Для примера:
    Возьмем Jah'rakal 1 уровня (дальнего боя) у которого в инвентаре есть Hyperstone:

    базовая скорость атаки = 1/1.8 == 0,555 ударов в секунду
    IAS = 21% (от ловкости) + 55% (от Hyperstone) == 76% == 0.76

    То есть скорость атаки будет составлять = (1/1.8 * (1 + 0.76)) == 0,976 hits/sec

    А DPS, если Jah'rakal имеет 50 урона, будет составлять 50*0,976= 48,8 DPS <--- это число имеет самое важное значение для дальнейших расчетов и раздумий.

    Источник: http://www.dotaportal.com
    Перевод и правки (в расчетах, блин, буржуйские двоешники Evil or Very Mad): Kuptik

    Источник: http://www.dota.org.ua/articles/How_attack_speed_works.html
    Категория: Мои статьи | Добавил: LegioN (30.01.2008)
    Просмотров: 612 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта
    DotA.org.ua
    WarCraft Naruto - 3rd Shinobi Wars

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024