СОДЕРЖАНИЕ Введение.
Что такое опыт?
Ключевые примечания про опыт.
Отмены (deny) крипов.
Значения героев.
Регулярные крипы.
Нейтральные крипы.
Специальные крипы.
Вызванные крипы (самоны).
Введение.
Всем здравствуйте. Я один из коллектива гайдописцев DoU. Я решил представить вам статью про опыт, так как у нас на сайте нету, а опыт - один из самых важных моментов игры в ДотУ. Итак, сама статья:
Что такое опыт?
Что такое опыт и почему он так важен? Опыт - один из самых нужных компонентов игры. Это единственная вещь, которая повышает уровень вашего героя, тем самым делая его сильнее. Есть несколько видов получения видов опыта, вот они:
Убийство крипов.
Убийство нейтральных крипов.
Убийство вышек и вражеских зданий.
Убийство вражеских героев.
Убийство вражеских вызванных юнитов.
Убийство специальных крипов.
Получение опыта за отменённого (denied) врагом крипа.
Ключевые примечания про опыт.
То, что мы всегда должны знать:
1. Опыт даёться в радиусе (Aoe) 1000 от того юнита, которого убили.
2. Опыт разделяеться поровну между всеми союзными героями в радиусе 1000 от убитого существа.
3. В Easy Mode, -em весь опыт умножаеться на 1.5
4. Используя Bloodstone вы получаете опыт с той территории где умерли, вплоть до воскрешения.
5. Монстры переманенные Chen'ом будут давать опыт как нейтральные, но если они были доминированы (как Helm of the Dominator) они будут приносить меньше опыта.
6. Мины Squee and Spleen и вард Pugna не приносят опыта, Sentry Wards и Observer Wards также.
7. За все вражеские неотменённые (undenied) здания герои получают 25 опыта или же 25/n, где n - кол-во героев в радиусе 1000 от разрушенного здания.
Отмены крипов (deny).
Теперь, я уверен, вы должны знать что такое отмены (deny). Отмена крипа это когда вы добиваете союзного крипа с малым кол-вом здоровья, чтоб его не добил противник и получил меньше опыта и не получил деньги за него. Поподробней о том как отменять - здесь. Далее - основные положения денайинга:
Нету разницы в каком моде вы денаите - EM или без EM.
Все денаи дают одинаковые вариации получаемого опыта, но всё зависит от того какой вы герой - мили или ренж.
Все отменённые крипы дают 36/n опыта для мили и 18/n для ренж героев, где n - кол-во героев в радиусе 1000.
Другие методы отмены крипов типа Dark Ritual, Death Pact и Conversion не дадут опыта совсем.
Значения героев.
Теперь перейдём к конкретным числам. Сколько опыта до следующего уровня, кол-во опыта за убийство героя Х
Регулярные крипы.
Это кол-во опыта, дающееся за убийство регулярных крипов, которые постоянно шагают по линиям в надежде снести Главное здание (Rax - барак)
Нейтральные крипы.
Нейтральные крипы, которых можно найти по зелёным точкам на карте, "живущие" в лесу.
Специальные крипы.
Специальные крипы - Рошан, Курица/Ворона, Супер крипы.
Вызванные крипы (самоны).
Вызванные юниты, которые были вызваны с помощью предмета или скилла героя.